Category :

SoftSkills

,

Клиентский сервис

Posted On :

Share This :

Недавно прочла книги «Продающее письмо» и «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Клиентский сервис тема, конечно, не новая. И тем не менее, как часто мы задумываемся о том, где его можно применить в своей работе. Сама я адепт клиентского сервиса и как исполнитель, и как заказчик (покупатель, клиент, гость, участник и т.д.). Так вот, все это натолкнуло меня на мысль, почему профессионалы, преподающие эмоциональный интеллект, продажи, клиентский сервис и т.д. «отрабатывают», «борются», «преодолевают» возражение и «формируют правильное отношение» к ним. В каждом слове содержится «БОЛЬ». Какой настрой создает это явление у исполнителя? Само слово «возражение» — несет в себе отрицательно заряженные частицы действия другого лица: сопротивления, противоречия, протеста, рекламации, некого уничижения.

Сомнение – более мягкое слово, в котором зашиты чувства: сомнения, стеснения, растерянности, раздумья, недоверия, смущения и так далее.
И что мы можем сделать с сомнением – снять, развеять. Сомнение сопровождается отсутствием доверия.
Так с чем приятнее и комфортнее?: побороть возражение или завоевывать доверие?
ВЕРДИКТ ЗА ВАМИ УВАЖАЕМЫЙ СУД!