АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Бизнес-процессы – это логика организации деятельности компании и труда сотрудников. Они позволяют выделить распределение и границы ответственности за достижение результата и контроля его эффективности по распределению ресурсов и качества управления.
Аудит позволяет сформировать полную картину и состояние текущего положения компании. Прозрачность и однозначность понимания дает возможность внедрять изменения на каждом уровне с минимальными рисками и прогнозируемым результатом.
Кто и когда к нам обращаются
- Торговое предприятие
- Сфера услуг с широким кругом потребителей
- Производственные компании
- Средний и крупный бизнес
- Малый бизнес с устоявшимся доходом
- Аудит и поиск точек роста и оптимизации
- Выявление болезней процессов: задвоение, тупики, пустые
- Реинжиниринг и/или оптимизация – оздоровление
- Организационное проектирование
- Автоматизация бизнеса, уход от “ручного” управления
У нас есть опыт работы в условиях слияния/поглощения, периода интенсивного роста, стагнации дохода и перехода на другие управленческие подходы. Закажите отдельные этапы услуг или комплексное внедрение “под ключ”.
Результат внедрения процессного управления
Эффективность
Стандартизированные бизнес-процессы напрямую влияют на производительность.
Качество
Контролируемость процесса производства продукта или услуги определяет характеристики результата.
Адаптивность
Гибкость реагирования на изменения гарантируют выживание в вихре перемен.
Прозрачность
Ясное и четкое разделение границ прав и обязанностей повышает ответственность конечного исполнителя.
ЭТАПЫ РАБОТ
Диагностика системы управления и уровня процессной зрелости. На данном этапе Вы получите каталог бизнес-процессов, аналитику действующих локальных актов и оргструктуры. Рекомендации по оптимизации, автоматизации, а также по зонам риска и узких мест.
ЛНА, определяющие цели и принципы их достижения: Учредительный договор, Устав, Стратегия, Политика.
ЛНА, описывающие объекты предметной области, функции, процессы, хронологию, роли, исполнителей: Штатное расписание, Положение о структурном подразделении (о филиале, обособленном подразделении, представительстве), Положение о коллегиальном органе, Должностная инструкция.
Описание моделей “как есть” и “должно быть”
Операционная эффективность – первый результат работ. Анализ и оптимизация бизнес-процессов достигается за счет качественного анкетирования и глубинных интервью с владельцами бизнес-процессов, ключевыми сотрудниками и экспертами. Графические схемы как есть наглядно показывают где и какие изменения требуются. Описание бизнес-процессов “Как должно быть” – дает полную картину изменения и последующей регламентации.
Внедрение процессного управления
Внедрение изменений с экспертной поддержкой и сопровождением на каждом этапе минимизирует риски отказа от изменений и возврат к прежнему состоянию.
Мы разработаем должностные инструкции, положения и регламенты.
Обучение сотрудников облегчит внедрение и использование регламентов в работе.
Финализация работы – это разработка системы мотивации (KPI) на основе метрик бизнес-процессов.
Автоматизация бизнес-процессов
Техническое задание созданное нами после завершения этапов по описанию и внедрению бизнес-процессов оптимизирует ваши ресурсы и максимально органично завершат цикл изменений в компании. Предпроектное обследование для автоматизации позволит определить программное обеспечение из “зоопарка” решений максимально подходящее под ваши задачи. Разработка требований, экспертное сопровождение и аудит проектов по автоматизации – гарантия качества и контролируемого результата.