Исследования показывают, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем другие виды маркетинга. И, что самое важное, при правильном сочетании мероприятий и финансовой поддержки, вы можете получить больший эффект, чем просто вкладывая деньги в маркетинг.
Результатом правильно выстроенной благотворительной деятельностью является сильный бренд компании, в том числе и по HR-бренд. Кроме того, благотворительные проекты способствуют росту вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Об этом мы и хотим поговорить на вебинаре.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
- Какие виды благотворительной деятельности можно осуществлять в компании;
- Как создавать и развивать собственные благотворительные проекты в организации;
- Как привлекать сотрудников компании к участию в благотворительных проектах.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА?
- Понимание. какие виды благотворительной деятельности существуют;
- Понимание, как создавать и развивать собственные проекты благотворительности;
- Понимание, как заряжать сотрудников компании к участию в благотворительных проектах.
ДЛЯ КОГО?
Для НR-руководителей и специалистов, специалистов отдела пиар и маркетинга.