Category :

Мотивация/C&B, Социальная ответственность/ESG

Posted On :

Share This :

Исследования показывают, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем другие виды маркетинга. И, что самое важное, при правильном сочетании мероприятий и финансовой поддержки, вы можете получить больший эффект, чем просто вкладывая деньги в маркетинг.

Результатом правильно выстроенной благотворительной деятельностью является сильный бренд компании, в том числе и по HR-бренд. Кроме того, благотворительные проекты способствуют росту вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Об этом мы и хотим поговорить на вебинаре.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Какие виды благотворительной деятельности можно осуществлять в компании;
  • Как создавать и развивать собственные благотворительные проекты в организации;
  • Как привлекать сотрудников компании к участию в благотворительных проектах.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА?

  • Понимание. какие виды благотворительной деятельности существуют;
  • Понимание, как создавать и развивать собственные проекты благотворительности;
  • Понимание, как заряжать сотрудников компании к участию в благотворительных проектах.

ДЛЯ КОГО?

Для НR-руководителей и специалистов, специалистов отдела пиар и маркетинга.