Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«У меня сложилось такое впечатление, что менеджер меня «сливал»

РАЗДЕЛИТЕ СО МНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! СМАРТ ОТ БРЮС ЛИ.

Волна по развитию управленческих навыков руководителей захватило страну уже давно. Каждый уважающий себя работодатель проводит цикл тренингов, сессий, лекций и оценок своего руководящего состава. Однажды, я услышала от одного сотрудника, не обременного статусом руководитель,: «Он руководитель, он не правильно поставил мне задачу! Я ни в чем не виноват!».
Интересный вскрылся факт: мы сделали такой упор на руководителей, тем самым сняв ответственность с подчиненных.
Причин может быть множество: от нашего посыла до искажения корпоративной культуры. Как мы помогли нашим руководителям? Ведь у большинства действительно не хватает времени на полноценную постановку задачи, снятие понимания и сбор обратной связи, а детали и мелочи вообще уходят на второй план в сезонные всплески. Понимание между руководителем и сотрудником рождается во времени и ответственность за качество взаимодействия несут оба.

Мы создали тренинг «Эффективный подчиненный». Во-первых, мы зашили посыл о взаимной ответственности за исполнение задачи и достижение результата. Половина успеха поставить задачу, вторая – ее снять. Во-вторых, многие инструменты подчиненного схожи с инструментами руководителя. Так мы решили вопрос о единстве инструментария и словаря. В-третьих, в статусе «подчиненного» сотрудник ярче проявлял свои способности с таким набором ЗУН. Наставники и резервисты готовили новое поколение сотрудников, с новой корпоративной ценностью.
Распределение ответственности и культура корпоративного делегирования без искажения и искривления выведут вашу компанию на новый уровень коммуникации и эффективности взаимодействия. Начните с малой связки руководитель-сотрудник, и индукция вам в помощь.

#маркетинг #hr #hrmarketing #маруп #люблюсвоюработу

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Менеджмент» и другое:

Переходим к формулировке целей и желаний. Актуальность/ соответствие другим целям (r)
№18. Вы точно готовы получить желаемое?
Я вам благо дарю! #клиентскийсервис.

Поделитесь публикацией в социальных сетях

3 комментария к “РАЗДЕЛИТЕ СО МНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! СМАРТ ОТ БРЮС ЛИ.”

Обсуждение закрыто.