Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Он наслаждается самоговорением, удовлетворяется как он говорит»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — ЧТО ЗА НЕЙ?

Обратная связь — очень популярный термин сегодня, и большинство из нас уже не задумываются над определением.
Когда мы говорим об изменении соотношений навыков soft и hard skills, то акцент смещается в сторону первых.
Последнее время то, что ты говоришь, становится менее важным, нежели как ты это говоришь. Часто в свое практике, я замечаю как одни мило рассказывают полную чушь, другие с трудностью выражают крайне важные, интересные и полезные мысли. Первые хорошо «заливают» и им верят, вторые — просто пытаются быть услышанными. Одни имеют демонстративный тип и желание признание публики, другие — «преобразовать мир». Так почему большинство людей не пользуется этой самой обратной связью, чтобы понять — насколько пуст один и что важного тебе говорит второй.

Эмоциональное отношение к говорящим заслоняет объективность восприятия информации. И информация оценивается по критерию — нравиться ли мне говорящий.

Упаковка словесной формы важнее содержимого с каждым днем, а петля обратной связи все туже затягивается на шеях слушающих.
#маркетинг #hr #hrmarketing #маруп #люблюсвоюработу

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Коммуникативные навыки» и другое:

WIN-WIN в работе с клиентами. Личный опыт
№19. А вы видите знаки на пути к достижению цели?
Говорить легко!

Поделитесь публикацией в социальных сетях

2 комментария к “ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — ЧТО ЗА НЕЙ?”

Обсуждение закрыто.