Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Он наслаждается самоговорением, удовлетворяется как он говорит»

КОММЕНТАРИЙ к «Пирамида Маслоу знает о мотивации далеко не все»

КОММЕНТАРИЙ:

Приторное послевкусие … Утопия, когда каждый стремится быть связанным теми или иными обязательствами, разделяя общую цель, групповая принадлежность. Все бесспорно желают принимать решения и делать каждый раз выбор, что для многих является источником головной боли. И самое важное, каждый хочет быть оцененым, и не важно какого порядка достижение или процесс. Противоречиво, в работе условно применить можно, но…? Приятного чтива

ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ:

«Нельзя недооценивать способность — и более того, стремление — сотрудников обрести высокую мотивацию на рабочем месте.»

ИСТОЧНИК:

http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p15033/#ixzz54ECXRtqH

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Мотивация персонала» и другое:

Выбор без выбора
#РЖД #Клиентский сервис
Методы обучения.

Поделитесь публикацией в социальных сетях

2 комментария к “КОММЕНТАРИЙ к «Пирамида Маслоу знает о мотивации далеко не все»”

Обсуждение закрыто.