Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Нет, он показал мне пару квартир и стал посылать в другие места»

КОММЕНТАРИЙ к «Опыт ничему не учит»

КОММЕНТАРИЙ:

Потрясающая статья о принятии решения, ограничениях «угла зрения», ловушках восприятия и способах расширить восприятие и освободить разум. Структурировано и немного сложно о простом. Читая, вспомните ситуации где именно вы действовала именно так, а потом где по другому. Интересно примерить свое отношение к процессу удач и промахов, Есть ли такие понятие в мировоззрении и восприятии себя как в замедленном кадре. Отличная возможность быть с собой честным. И помните, что это мнение, которое имеет рациональное зерно, инструмент – предложение. А воспользоваться ли им, остается за вами.

ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ:

Если некритично воспринимать свой опыт, то толку от него не будет. Уроки, которые мы извлекаем из него, обычно уже «отфильтрованы»: бизнес-средой, окружением, самим человеком. Поэтому, чтобы понять, чему на самом деле нас учит опыт, надо …

ИСТОЧНИК:

http://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a15965/ 

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Обучение и развитие» и другое:

Выбор без выбора
Анализ клиентского сервиса
Планирование резерва.

Поделитесь публикацией в социальных сетях