Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Мне пришлось обратиться к ним, чтобы пройти, т.к. они делали вид что я прозрачная»

Управление знаниями — от мечты к реальности

«Если мы с вами обменяемся яблоками, у каждого будет по одному яблоку; если обменяемся идеями — у каждого будет по две идеи» Бернард Шоу

Обучаясь на факультете Бизнес-информатики, ВШЭ, я была заражена субъектно-ориетированным подходом. Защита диплома стоилась на исследовании торговой розницы непродовольственного сегмента. В исследование приняли участие более 40 компаний, с филиальной сетью от 5 до 150 и более единиц.

Один из факторов, влияющих на внедрение этого подхода, — управление знаниями. Я расскажу о границах управления знаниями, инструментарии, методах и «узких» местах, полученных императивным, экспериментальным и опытным путем в компаниях-работодателях.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Что такое искусственный интеллект;
  • Что, как, зачем, чем, в каком объеме и в какой последовательности можно управлять знаниями
  • Самообучение – смена вектора;
  • Совсем немного о краудсорсинге.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА?

  • С каким объемом Вы уже можете работать;
  • Какие методы Вы уже используете, какие можно адаптировать;
  • Кого и как вовлекать и мотивировать.

ДЛЯ КОГО?

Для НR-руководителей и специалистов, руководителей подразделений.

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Обучение и развитие» и другое:

Теория социального научения а. Бандуры, в управлении качеством обслуживания клиентов
№36. Искусство маленьких шагов на пути к цели. Две минуты – это много или мало?
Манипуляция от Шиндлера.

Поделитесь публикацией в социальных сетях