Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Он наслаждается самоговорением, удовлетворяется как он говорит»

HRD INTER FORUM ALMATY–2

Восточные люди меня всегда удивляли способностью управлять своей речью. Как они витиевато ведут переговоры, искусно делают комплименты, окутывают историями, интригуют молчанием, вежливо ругаются и горячо признаются в любви! Пою я оду моим партнерам из Казахстана и приглашаю всех в г. Алматы в конце апреля.
Вас ждут СПИКЕРЫ — «people guru, успешные бизнес-лидеры, талантливые ораторы, мудрые самураи бизнеса и носители уникального контента, специалисты с высокой самоотдачей и любовью к своему делу и умением передать аудитории смысл».
ЛЕЙТМОТИВ: DD — Development & Digital: Диджитализация / автоматизация, Комплексные HR-системы, Управление HR-проектами, Управление в стиле agile — риски и преимущества, «Бирюзовые» организации, Вовлеченность, Трансформация бизнеса и HR, HR-«грабли», Эмоциональный интеллект, HRBP, Геймификация, Эффективность на стыке профессий: HR+PR, HR+маркетинг, — HR+ TOP-управление.

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Управление персоналом» и другое:

Переходим к формулировке целей и желаний. Ограничение по времени (t)
Обучение — это результативный процесс
Метод расчета потенциала работников , 2.

Поделитесь публикацией в социальных сетях

2 комментария к “HRD INTER FORUM ALMATY–2”

Обсуждение закрыто.