Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Начало встречи меня сконфузило, для меня фактически это прозвучало так: «Давай рассказывай зачем пришла»

Продукт «Клиентский сервис и маркетинг»

Мы провели более 2000 исследований «Клиентский аудит» с использованием технологии «Тайный покупатель» для B2C и B2B компаний

Визит
Качество обслуживания

Стандарты взаимодействия с Клиентами

Позвони
Персонал первой линии

Выберите наиболее актуальное для Вас исследование, отправьте запрос — мы подготовим для Вас индивидуальное предложение!
Отправьте Ваш запрос сейчас — получите в подарок бесплатную проверку!

В результате исследования  «Клиентский аудит» с использованием технологии «Тайный покупатель» Вы получите:

  • Анкеты Аудиторов (Тайных покупателей), аудиозаписи визитов и звонков.
  • Подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от стоящих в реализуемом Проекте задач):
    • детальное описание всех выявленных в ходе проверок проблем и особенностей работы сотрудников Вашей Компании;
    • оценку взаимодействия Тайного покупателя с персоналом;
    • перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми в Компании стандартами обслуживания;
    • оценку рациональности и удобства для Клиента  принятых  в Компании технологий обслуживания и документарного сопровождения сделки;
    • расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Компании, включая и саму Компанию;
    • описание сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Практические рекомендации по улучшению:
    • процессов обслуживания Клиентов Вашей компании;
    • системы управления;
    • сервисных технологий.
  • Консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания Клиентов.
  • Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач Компании.

Результаты содержат:

  • качественную информацию (описание, оценочные суждения, рекомендации);
  • количественную информацию (числовые, сравнительные характеристики качества обслуживания).

Результаты исследований представляются в виде электронных документов в объеме, необходимом и достаточном для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания Клиентов.

Закажите образец отчета и анкеты Тайного покупателя!

Вместе с услугой Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель заказывают:

  • Создание и внедрение системы Клиентского сервиса для Вашего бизнеса;
  • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению дел;
  • Создание стандартов поведения персонала, скриптов, речевых модулей;
  • Разработка Системы комплексной оценки и мотивации персонала.