Мы провели более 2000 исследований «Клиентский аудит» с использованием технологии «Тайный покупатель» для B2C и B2B компаний

Визит
Качество обслуживания

Стандарты взаимодействия с Клиентами

Позвони
Персонал первой линии
Выберите наиболее актуальное для Вас исследование, отправьте запрос — мы подготовим для Вас индивидуальное предложение!
Отправьте Ваш запрос сейчас — получите в подарок бесплатную проверку!
В результате исследования «Клиентский аудит» с использованием технологии «Тайный покупатель» Вы получите:
- Анкеты Аудиторов (Тайных покупателей), аудиозаписи визитов и звонков.
- Подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от стоящих в реализуемом Проекте задач):
- детальное описание всех выявленных в ходе проверок проблем и особенностей работы сотрудников Вашей Компании;
- оценку взаимодействия Тайного покупателя с персоналом;
- перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми в Компании стандартами обслуживания;
- оценку рациональности и удобства для Клиента принятых в Компании технологий обслуживания и документарного сопровождения сделки;
- расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Компании, включая и саму Компанию;
- описание сильных и слабых сторон конкурентов.
- Практические рекомендации по улучшению:
- процессов обслуживания Клиентов Вашей компании;
- системы управления;
- сервисных технологий.
- Консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания Клиентов.
- Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач Компании.
Результаты содержат:
- качественную информацию (описание, оценочные суждения, рекомендации);
- количественную информацию (числовые, сравнительные характеристики качества обслуживания).
Результаты исследований представляются в виде электронных документов в объеме, необходимом и достаточном для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания Клиентов.
Закажите образец отчета и анкеты Тайного покупателя!
Вместе с услугой Клиентский аудит по технологии Тайный покупатель заказывают:
- Создание и внедрение системы Клиентского сервиса для Вашего бизнеса;
- Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению дел;
- Создание стандартов поведения персонала, скриптов, речевых модулей;
- Разработка Системы комплексной оценки и мотивации персонала.