Category :

Клиентский сервис

,

Маркетинг

Posted On :

Share This :

Всё как в «Илья Муромец и соловей разбойник» – покататься бесплатно, а вот вернуться на землю обетованную уже имеет свою цену. Ситуация, которую я наблюдала, вызвала неотвратимые ассоциации с героями мультфильма. Комплекс торговых центров расположен в новокукуево, в километрах 5 не меньше от города, добраться сюда общественным транспортом нет возможности, он просто сюда не ходит либо проходит очень мимо. В результате чего, как часто бывает, представители бизнеса организовали бесплатный транспорт от основных транспортных узлов. Частота рейсов и удобство автобусов – сомнительная. Ну даже не об этом, а о том, чтобы вернуться в цивилизацию – только при наличии специального талона (который выдает при покупке на кассе) либо исключительно за деньги на тех же маршрутках.

Клиенты просто негодуют и дают друг другу советы:

Я приехал сюда так – так и должен уехать, иначе больше не приеду

А я не знал, что нужно талон брать

Купите перчатки за 10 рублей (проезд обратно стоит от 30 рублей)

А я приезжал возврат делать

Я доставку заказывал

У меня разболелась нога, решила вернуться домой и никак не могу (пожилая дама)

Купите что-то возьмите талон и сделайте возврат.

А если мне ничего не понравилось?

Интересная ситуация, я понимаю мотивацию предпринимателей, простую логику и т.д., но КЛИЕНТСКИЙ ЛИ ЭТО СЕРВИС и как долго на этом можно зарабатывать, когда торговых центров как грязи?