Category :

Клиентский сервис, Маркетинг

Posted On :

Share This :

Проекты по ТП вызывают у сотрудников много отрицательный эмоций. Возникают споры, о том что ТП:
• не квалифицирован
• вел себя не как покупатель
• не знал, что он хочет
• ничего не понимает в товаре
• мы рассекретили.
Моя философия: «Тайные покупатели – это потенциальные клиенты».
Не важно, в каком статусе пришел человек, он точно такой же источник рекламы о вашей компании, продукте и сервисе. 80% наших тайных покупателей стали нашими реальными клиентами. А сколько они привлекли? Считайте сами, если средняя покупка равна 1000 рублей в месяц, в год 12000. Эфир сарафанного радио ТП вовлекает хотя бы еще одного клиента, что увеличивает эту сумму в двое. А теперь умножьте на количество тайных покупателей, впечатляет? Стоимость услуг одного ТП равна от 100 до 2500 рублей за проверку. Разовые вложения окупаются не только привлечением новых клиентов, но и повышением качества сервиса.
Обслуживайте ваших ТП как реальных. Рассекретив «заслонного казачка», вы, скорее всего, его потеряете. Я от некоторых сотрудников слышала, что тайного покупателя надо обслуживать лучше или хуже. Какая разница!? Разве сервис должен отличаться от статуса клиента. Предложите вашим сотрудникам воспринимать ТП как клиента холодного типа, личного тренера, барометра эффективности и зон развития!
Сохраняйте и берегите ваших клиентов!