Обратная связь — очень популярный термин сегодня, и большинство из нас уже не задумываются над определением.
Когда мы говорим об изменении соотношений навыков soft и hard skills, то акцент смещается в сторону первых.
Последнее время то, что ты говоришь, становится менее важным, нежели как ты это говоришь. Часто в свое практике, я замечаю как одни мило рассказывают полную чушь, другие с трудностью выражают крайне важные, интересные и полезные мысли. Первые хорошо «заливают» и им верят, вторые — просто пытаются быть услышанными. Одни имеют демонстративный тип и желание признание публики, другие — «преобразовать мир». Так почему большинство людей не пользуется этой самой обратной связью, чтобы понять — насколько пуст один и что важного тебе говорит второй.
Эмоциональное отношение к говорящим заслоняет объективность восприятия информации. И информация оценивается по критерию — нравиться ли мне говорящий.
Упаковка словесной формы важнее содержимого с каждым днем, а петля обратной связи все туже затягивается на шеях слушающих.
#маркетинг #hr #hrmarketing #маруп #люблюсвоюработу