Category :

SoftSkills

,

Клиентский сервис

,

Маркетинг

Posted On :

Share This :

Он виноват, что не знает, чего хочет, зачем ему все это, у него мало денег, большие запросы и ожидания. Его не интересует, сколько я спал сегодня, и то, что у моего дитя был день рождение, и друг детства приехал всего на один день! Им плевать, что мой начальник сейчас меня полоскал, ставил на лыжи, заставлял бегать кабанчиком, аж волосы назад. Как будто у него интернета нет, что нельзя было заранее почитать? Я бы ему предложил, постоять на моем месте по 12 часов. Что он не понимает, что я тоже ЧЕЛОВЕК!
Продавец никогда …!
Я плачу деньги, и хочу, чтобы вокруг меня прыгали. Я просто прошу обслужить меня. Сколько я буду ждать свой чек, я уже стою в очереди Х времени! Я уже полчаса хожу по магазину самообслуживания, а ко мне никто не подходит! Я передумал брать этот товар, покажите мне вот тот с этой полки, а потом еще этот и тот другой. Дайте мне книгу жалоб и предложений! Срочно! Почему я должен ждать пока вы тут… Что Вам от меня надо, я только зашел в магазин! Ну не знаю, что я хочу, предложите, что-нибудь. Дайте скидку, а подарок будет? Вы обязаны, я покупатель и всегда прав!

Вот такие высокие взаимоотношения. Развод и девичья фамилия по психологической несовместимости!
Сколько компания теряет денег – трудно представить масштабы! Проводя проверки тайным покупателем, мы фиксировали случаи откровенного хамства, как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов! Первым делом, мы отучали разговаривать матом. Да, да нецензурная лексика! А вы говорите клиентский сервис! Проанализируйте ситуацию: этикет, потом владения навыками продаж, затем управление собственным эмоциональным состоянием и только потом вы сможете подобраться к клиентскому сервису.
И помните, клиентский сервис без базовых навыков продаж – пустая трата времени. Научите их вначале уверенно работать мотыгой. Управление бульдозером и краном – высший пилотаж! И такую технику доверять можно только профессионалам )))