Category :

Клиентский сервис

Posted On :

Share This :

#сбербанк vs #втб
Управлению очередью сегодня зачастую автоматизировано. Тем не менее, нередко возникают сбои системы.
Я, как любой человек, периодически пользуюсь услугами банковской сферы. Выбор поставщика раньше для меня был обусловлен лишь близостью офиса, т.к. в основном я перевожу, получаю или меняю деньги. Май для меня ознаменовался прекрасной Италией, пришлось покупать валюту.
Как я рассуждала. Сумму меняю небольшую, разница в курсе не существенна, пойду в ближайший. И он же сбер. Взяла талон, дождалась очереди – паспорта нет! Хорошо, пойду в другой. На пути моего следования была операционная касса: «что-то подозрительно, вдруг там фальшивые подсунут» (мысли обывателя). Прошла мимо до втб. Там взяла талон и присела. Жду 5 минут, 10, уже 20! Смотрю, приглашают номер после моего: «Ничего не поняла, как так. Я профукала, или у них сбой?». Подхожу к менеджеру, мол, так и так – помогите. И как вы думаете, что я услышала в ответ?: «Возьмите другой талон и дождитесь своей очереди, пожалуйста». Естественно, меня такой расклад более чем не устроил. Я вступила в спор: «Посмотрите в системе, может ошибка, назначьте меня менеджеру без дополнительного талона, я и так сижу у вас 30 минут и так далее». Невозмутительная, спокойная, равнодушная и безжалостная сотрудница: «Возьмите другой талон и дождитесь своей очереди, пожалуйста». Я пригрозила, что напишу претензию, а в ответ: «Пишите на сайте». Я ещё провела пару итераций для достижения цели, все было тщетно. Я ушла.