Category :

Uncategorized

,

Менеджмент

,

Обучение и развитие/L&D/T&D

,

Управление персоналом/HR

Posted On :

Share This :

«Если мы с вами обменяемся яблоками, у каждого будет по одному яблоку; если обменяемся идеями — у каждого будет по две идеи» Бернард Шоу

Обучаясь на факультете Бизнес-информатики, ВШЭ, я была заражена субъектно-ориетированным подходом. Защита диплома стоилась на исследовании торговой розницы непродовольственного сегмента. В исследование приняли участие более 40 компаний, с филиальной сетью от 5 до 150 и более единиц.

Один из факторов, влияющих на внедрение этого подхода, — управление знаниями. Я расскажу о границах управления знаниями, инструментарии, методах и «узких» местах, полученных императивным, экспериментальным и опытным путем в компаниях-работодателях.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Что такое искусственный интеллект;
  • Что, как, зачем, чем, в каком объеме и в какой последовательности можно управлять знаниями
  • Самообучение – смена вектора;
  • Совсем немного о краудсорсинге.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА?

  • С каким объемом Вы уже можете работать;
  • Какие методы Вы уже используете, какие можно адаптировать;
  • Кого и как вовлекать и мотивировать.

ДЛЯ КОГО?

Для НR-руководителей и специалистов, руководителей подразделений.