«Если мы с вами обменяемся яблоками, у каждого будет по одному яблоку; если обменяемся идеями — у каждого будет по две идеи» Бернард Шоу
Обучаясь на факультете Бизнес-информатики, ВШЭ, я была заражена субъектно-ориетированным подходом. Защита диплома стоилась на исследовании торговой розницы непродовольственного сегмента. В исследование приняли участие более 40 компаний, с филиальной сетью от 5 до 150 и более единиц.
Один из факторов, влияющих на внедрение этого подхода, — управление знаниями. Я расскажу о границах управления знаниями, инструментарии, методах и «узких» местах, полученных императивным, экспериментальным и опытным путем в компаниях-работодателях.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
- Что такое искусственный интеллект;
- Что, как, зачем, чем, в каком объеме и в какой последовательности можно управлять знаниями
- Самообучение – смена вектора;
- Совсем немного о краудсорсинге.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА?
- С каким объемом Вы уже можете работать;
- Какие методы Вы уже используете, какие можно адаптировать;
- Кого и как вовлекать и мотивировать.
ДЛЯ КОГО?
Для НR-руководителей и специалистов, руководителей подразделений.