Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Начало встречи меня сконфузило, для меня фактически это прозвучало так: «Давай рассказывай зачем пришла»

GRADUATE-2018

VI Всероссийский Форум

Employee Journey: как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией
до вершин корпоративной карьеры?
Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника. «Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.
Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Среди вопросов:

  • Employee Journey Mapping: как создать полноценную карту пути от кандидата до бывшего сотрудника? 
  • Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?
  • Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?
  • Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?
  • Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?
  • Какие диджитал решения помогают привлекать молодежь в компанию?
  • Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?
  • Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?
  • Как мотивировать молодых сотрудников на работу в регионах?
  • Как верно оценить потенциал кандидата на входе?
  • Как выстроить комплексную систему адаптации, которая позволит быстро погрузить молодых сотрудников в рабочие задачи?
  • Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?
  • Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?
  •  Как и для чего управлять счастьем сотрудников?
  • Как работать с сотрудником, который разочаровался в бренде работодателя?
  • Как разработать эффективную систему мотивации талантов?
  • Как повысить эффективность молодых лидеров для развития бизнеса?
  • Как наполнить корпоративную жизнь молодых сотрудников смыслом и вовлечь их в культуру компании?
  • Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?

Оставьте комментарий