Добавить в календарь
Когда:
18.10.2017 – 19.10.2017 весь день
2017-10-18T00:00:00+03:00
2017-10-20T00:00:00+03:00

XIV Международный Форум
Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса.
Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.
В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.
На выставке СX Expo ключевые игроки рынка представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса.
Зачем участвовать?
- Возможность узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта и построения клиентоцентричной модели бизнеса.
- Вы сможете задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить рекомендации.
- Вы сможете ознакомиться с новейшими технологическими решениями для улучшения клиентского сервиса, опробовать на себе качество и удобство технологий, обсудить возможности внедрения в вашей компании с ведущими производителями.
- Форум – это прекрасная возможность для нетворкинга. Дискуссионные площадки, на которых собирается элита индустрии, предоставляют отличную возможность завести полезные контакты, укрепить существующие, тем самым создавая для себя возможности для решения профессиональных задач.