Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Он наслаждается самоговорением, удовлетворяется как он говорит»

CUSTOMER EXPERIENCE FORUM

XIV Международный Форум

Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса.

Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.

В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.

На выставке СX Expo ключевые игроки рынка представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса.

Зачем участвовать?

  • Возможность узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта и построения клиентоцентричной модели бизнеса.
  • Вы сможете задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить рекомендации.
  • Вы сможете ознакомиться с новейшими технологическими решениями для улучшения клиентского сервиса, опробовать на себе качество и удобство технологий, обсудить возможности внедрения в вашей компании с ведущими производителями.
  • Форум – это прекрасная возможность для нетворкинга. Дискуссионные площадки, на которых собирается элита индустрии, предоставляют отличную возможность завести полезные контакты, укрепить существующие, тем самым создавая для себя возможности для решения профессиональных задач.