Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Перебивал меня и думал, что отвечает на мой вопрос, читая мои мысли»

Стратегия обучения персонала

III Международная Конференция

В прошлом году мероприятие собрало более 170 участников из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Около 20% участников прилетели в Москву из разных регионов России.

Компании уделяют большое внимание обучению и развитию сотрудников. Появляются новые инструменты и подходы, прежние устаревают и могут быть неэффективными, жесткая экономия бюджетов заставляет пересматривать формы и методы обучения. Как нельзя кстати приходится опыт успешных компаний, которые отработали эффективную систему обучения у себя в организации и готовы поделиться ее принципами с коллегами.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Какие задачи в обучении персонала стоят перед компаниями и какие будут актуальны в ближайшие несколько лет. Изменились ли в связи с этим бюджеты на обучение
  • Как спланировать систему обучения, способную реагировать на меняющиеся требования рынка
  • Какими способами выявлять потребность в обучении и определять актуальные формы обучения для разной категории сотрудников
  • Какие сложности в процессе обучения сотрудников выявляются, и как компании их решают
  • Какие современные технологии в обучении и подготовке персонала используют компании
  • Какие способы снижения издержек на обучение существуют в настоящее время
  • Как оценить эффективность обучения
  • Как вовлечь сотрудников в обучение
  • Как разработать успешную систему наставничества
  • Как выстроить работающую и понятную для сотрудников систему развития карьеры через обучение
  • Как создать самообучающуюся организацию.

Оставьте комментарий