Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Начало встречи меня сконфузило, для меня фактически это прозвучало так: «Давай рассказывай зачем пришла»

Ритейл в России

XIV Ежегодная Конференция

Среди основных трендов на рынке ритейла — укрупнение сетей и падение маржи. Меняется подход потребителей к процессу покупок — появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Потребители начинают уделять внимание не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.
Сегодня один из ключевых факторов повышения эффективности ритейла — IT-технологии. Есть запрос на инновации, использование искусственного интеллекта. Новые практики внедряются на всех уровнях.

Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса?

Темы для обсуждения

  • Анализ ключевых трендов рынка, экономическая действительность.
  • Актуальные вопросы регулирования рынка.
  • Инвестиционный потенциал.
  • Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
  • Онлайн-ритейл как драйвер рынка.

Оставьте комментарий