
XIV Ежегодная Конференция
Среди основных трендов на рынке ритейла — укрупнение сетей и падение маржи. Меняется подход потребителей к процессу покупок — появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Потребители начинают уделять внимание не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.
Сегодня один из ключевых факторов повышения эффективности ритейла — IT-технологии. Есть запрос на инновации, использование искусственного интеллекта. Новые практики внедряются на всех уровнях.
Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса?
Темы для обсуждения
- Анализ ключевых трендов рынка, экономическая действительность.
- Актуальные вопросы регулирования рынка.
- Инвестиционный потенциал.
- Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
- Онлайн-ритейл как драйвер рынка.