Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Нет, он показал мне пару квартир и стал посылать в другие места»

Корпоративная социальная ответственность: практики российских регионов

Ежегодная конференция

В последние годы корпоративная социальная ответственность превратилась из управленческой экзотики в признак современного успешного бизнеса. Все большее число компаний стремится обеспечить устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе, создавая ценности для общества, учитывая ожидания широкого круга заинтересованных сторон, в числе которых собственники и потребители, сотрудники и местные сообщества на территориях присутствия. Бизнес перестает быть самим по себе, он встраивается в глобальную систему взаимоотношений, основа которых – корпоративная социальная ответственность.

В фокусе обсуждения
Поддержка образования, как часть корпоративной социальной ответственности компаний

  • Лучшие практики КСО. Бизнес и цели устойчивого развития.
  • Региональные аспекты взаимодействия бизнеса, власти и общества. Как наладить эффективное общение и преодолеть административные барьеры?Как бизнесу оценивать результаты сотрудничества с НКО в реализации социальных проектов
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Коммуникационный инструментарий менеджера по КСО: необходимые составляющие для успешного продвижения проектов и привлечения партнеров.

Аудитория
Представители государственных органов власти; благотворительных фондов и организаций; специалисты НКО; руководители GR, PR, HR -департаментов, отделов развития крупных российских и международных компаний; СМИ.

Оставьте комментарий