Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«У меня сложилось такое впечатление, что менеджер меня «сливал»

Благотворительность в России

XIV Ежегодная Конференция

«Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить».
Василий Осипович Ключевский — российский историк второй половины XIX века

Тема оценки эффективности благотворительности является чрезвычайно важной как для тех, кто жертвует свои деньги, так и для тех, кто организует и проводит благотворительные программы.
Когда-то выдвинутый тезис о том, что меценат, пожертвовавший деньги на благотворительность, затем должен забыть о них, уже не соответствует действительности.
Благотворитель как минимум хочет знать, были ли использованы средства по целевому назначению, а как максимум, какой эффект от программы получило общество. В последние годы в России наблюдается тенденция, существующая в западном мире несколько сотен лет, – появился слой собственников, которые в силу возраста уже начинают процесс передачи капиталов или семейного бизнеса своим детям. При этом для отходящих от дел бизнесменов компонента благотворительности приобретает особенное значение: они первые, кто закладывает фундамент будущего семейного бренда, и для них качество благотворительных инвестиций и их направление имеют первостепенное значение.
Важным инструментом в оценке эффективности является метод сопоставления. В рамках программы конференции мы попробуем подобрать бенчмаркинг для корпоративной и частной благотворительности, для отдельных программ, фондов, регионов и лидеров отрасли.

Оставьте комментарий