Бизнес-гид

b-gid
  +7 (495) 211-80-98
  info.bgid@gmail.com

Эмоции управляют клиентами, а вы управляете ими? Слова и чувства клиентов:

«Нет, он показал мне пару квартир и стал посылать в другие места»

Комментарий к статье «7 правил успешных рассказчиков»

КОММЕНТАРИЙ:

Приторное послевкусие … Утопия, когда каждый стремится быть связанным теми или иными обязательствами, разделяя общую цель, групповая принадлежность. Все бесспорно желают принимать решения и делать каждый раз выбор, что для многих является источником головной боли. И самое важное, каждый хочет быть оцененым, и не важно какого порядка достижение или процесс. Противоречиво, в работе условно применить можно, но…? Приятного чтива

ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ:

«Нельзя недооценивать способность — и более того, стремление — сотрудников обрести высокую мотивацию на рабочем месте.»

ИСТОЧНИК:

http://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p14749/#ixzz54B08mDxd

ЧТО ЕЩЁ?

Где можно узнать больше? Проверьте КАЛЕНДАРЬ профессиональных мероприятий или откройте раздел НОВОСТИ по рубрике «Мотивация персонала» и другое:

Не торопись, а то вдруг успеешь
А вы знаете, что очень многие желания у нас сбываются, а цели достигаются, но иногда мы этого просто не замечаем?
Куда вы? #клиентскийсервис.

Поделитесь публикацией в социальных сетях